Ревизия товарно-материальных ценностей
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Ревизия товарно-материальных ценностей
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Ревизия товарно-материальных ценностей
Использование понятия учетных ценУчет материалов - важный элемент бухгалтерского учета, занимающий одно из ведущих мест по затрате времени. Сокращение продолжительности оформления операций, отражающих движение данных активов, может быть достигнуто путем использования понятия учетных цен и применения в дополнение к счету 10 "Материалы" двух вспомогательных счетов: 15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей" и 16 "Отклонение в стоимости материальных ценностей".
Счет 15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей" может использоваться в четырех случаях:
для калькуляции себестоимости импортных материалов, товаров и других активов;
для калькуляции балансовой стоимости заготавливаемого сырья, материалов, тары, товаров и других активов с анализом доли ценностей, находящихся в пути;
для раздельного учета материалов и ТЗР (см. п.6.2);
для ведения учета материальных ценностей с применением учетных цен.
Способ калькуляции расходов по импорту товарно-материальных ценностей рассмотрен в главе ...6.30374813079834
Инвентаризация товарно-материальных ценностей
Инвентаризация товарно-материальных ценностей (товаров и тары) должна проводиться, как правило, в порядке расположения ценностей в данном помещении. При хранении товаров в разных изолированных помещениях у одного материально ответственного лица инвентаризация проводится последовательно по местам хранения. После проверки ценностей вход в помещение не допускается, и комиссия переходит для работы в следующее помещение.
Комиссия в присутствии заведующего складом (кладовой) и других материально ответственных лиц проверяет фактическое наличие товаров путем обязательного их пересчета, перевешивания или перемеривания. Не допускается вносить в описи данные об остатках ценностей со слов материально ответственных лиц или по данным учета без проверки их фактического наличия.
Товары заносятся в описи по каждому отдельному наименованию с указанием вида, группы, количества и других необходимых данных (артикула, сорта и др.).
Для учета фактического наличия товаров и тары на складах в период п...5.531322956085205
Формы и методы бюджетного контроля
Как было отмечено выше, все виды бюджетного контроля основаны на определенных формах и методах их проведения.
Под формой бюджетного контроля следует понимать конкретное выражение и организацию контрольных действий. Под методами бюджетного контроля понимаются приемы, способы или средства проведения контрольных мероприятий.
Основная форма бюджетного контроля - ревизия, которая представляет собой комплекс взаимосвязанных проверок законности и обоснованности финансово-хозяйственной деятельности ревизуемых организаций. И.Т. Тарасов в 1883 г. в своей работе "Очерк науки финансового права" указывал, что "ревизией, в отличие от контроля, называется непосредственная, единовременная или периодическая проверка положения делопроизводства, сумм и имущества. Поэтому ревизия является необходимым дополнением контроля, ограничивающегося постоянным наблюдением за положением и ходом дел по отчетам контролируемых учреждений".
Под ревизией понимается система контрольных действий по документальной ...4.83305025100708
Основные документы по учету материалов
Материалы относятся к категории производственных запасов. Их учет, как было уже отмечено выше, обычно ведется параллельно: в бухгалтерии в суммовом выражении и на складах в количественном выражении. В конце отчетного периода оба учета сверяются.
Для приемки, хранения, отпуска и списания материалов используют следующие унифицированные документы:
доверенность (формы N М-2 и N М-2а);
приходный ордер (форма N М-4);
акт о приемке материалов (форма N М-7);
лимитно-заборная карта (форма N М-8);
требование-накладная (форма N М-11);
накладная на отпуск материалов на сторону (форма N М-15);
карточка учета материалов (форма N М-17);
акт об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений (форма N М-35);
ведомость учета остатков товарно-материальных ценностей в местах хранения (форма N МХ-19);
инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей (форма N ИНВ-3).
Кроме них в практической деятельности предприятий мог...4.743985652923584
Похожие темы:
- Ревизия товарно-материальных ценностей
- Оценка и учет товарно-материальных ценностей
- Управление запасами товарно-материальных ценностей
- Учет наличия и движения товарно-материальных ценностей
- Инвентаризация товарно-материальных ценностей и отражение ее результатов в учете
- Договор поставки. Доверенность на получение товарно-материальных ценностей
- Инвентаризация и переоценка товарно–материальных ценностей, отражение их результатов в учете
- Анализ товарно-материальных запасов
- Учет товарно-материальных запасов
- Учет и аудит товарно-материальных запасов
- Ревизия ценностей и организация кассовой работы
- Учет материальных ценностей
- Учет движения материальных ценностей
- Бухгалтерский учет материальных ценностей
- Инвентаризация материальных ценностей учет и аудит ее результатов
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Бухгалтерский учет материальных ценностей и анализ товарооборота в организациях торговли Товарооборот, материальные ценности, особенности Бухгалтерский учета товарных ценностей
- Учет, анализ и аудит финансовых результатов деятельности организации Деятельность предприятия, финансовые результаты, особенности учета, анализа и аудита финансовых результатов
- Учет и анализ финансовых результатов деятельности авиакомпании Деятельность авиакомпании, финансовые результаты, особенности учета и анализа финансовых результатов
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет экономиста финансиста: Финансовые риски коммерческой организации и методы управлениями ими
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономической дисциплины «Финансы и кредит», а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- изучены особенности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его структуры, цели и принципы функционирования;
- охарактеризованы финансовые риски в деятельности ООО «Би Ай Поинт»;
- рассмотрены источники информации для анализа финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт»;
- дана характеристика применяемого в ООО «Би Ай Поинт» программного обеспечения для сбора, формирования и обработки экономической информации;
- проанализированы основные экономические показатели деятельности ООО «Би Ай Поинт»;
- проведен анализ системы управления финансовыми рисками ООО «Би Ай Поинт»;
- по итогам прохождения практики предложены мероприятия, направленные на снижение финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт».
Таким образом, во время прохождения практики был изучен широкий круг вопросов, касающихся финансово- хозяйственной деятельности предприятия, организации системы управления финансовыми рисками.
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью «Би Ай П